Здравствуйте,
Приглашаем Вас и Ваших коллег на уникальные гастроли в рамках фестиваля Гогольфест известнейшего и загадочнейшего российского коллектива - Пермского Театра "У Моста", знакомового киевской публике по фестивалю "Славянские встречи".
Самый оригинальный и загадочный Театр (режиссер - засл. арт РФ, Лауреат Национальной премии Чехии Сергей Федотов), Театр, который по мнению, критиков умеет "творить живую атмосферу", Театр психологического гротеска, энергии и подсознания, Театр, открывший не только необычный способ актерской игры, гротескового существования на сцене, но и подаривший славянской сцене поразительную эстетику современного ирландского драматурга и кинорежиссера Мартина МакДонаха (настоящего театрального Тарантино). "У Моста", названный "первооткрывателем МакДонаха в России и хранителем его уникальной стилистики", сыграет в Киеве две истории культового Ирландца
24 сентября
"Красавица из Линэна"
М. МакДонах
грустная комедия
Мистецький Арсенал
19.00
ГРАН ПРИ фестиваля «Волшебная кулиса», Пермь, 2005 Приз за лучшую режиссуру «Театр без границ», Магнитогорск, 2005
Лауреат фестивалей:
«Молодые театры России», Омск, 2005
«Реальный театр», Екатеринбург, 2005
«Новая драма», Москва, 2006
«Театральные подмостки», Ирбит, 2007
«Подлинная сенсация театральной Европы», «чудо современной сцены», «главный драматург XXI века», «Тарантино от театра» - так называют современного ирландского драматурга Мартина МакДонаха самые строгие критики Старого и Нового света. Его пьесы собрали всех мыслимые и немыслимые награды в области драматургии, включая «Evening Standard Award», «Tony» и премию Лоуренса Оливье, его должность - штатный драматург Королевского Национального Театра.
На сцене — парадоксальное, гипнотическое соединение корриды и шахматной партии. В фокусе внимания — мать и дочь, бездонные пропасти их травмированных душ, их обиды и боль, их жажда и неспособность полюбить и понять. Почти гротесковая комедийность неожиданно срывается в эмоциональную бездну.
«Режиссер Федотов, дотошный до правдоподобных деталей, вытаскивает символическое звучание из обыденных явлений как бы поверх их обыденного существования. Важно запустить механизм повышенного символического ожидания, в вираже которого любые реплики обретают объем и многозвучность. Черный юмор МакДонаха он соединяет с подробной проработкой характеров, заостряя и акцентируя ирландский гротеск».
Дмитрий Бавильский, «Частный корреспондент»
25 сентября
"Череп из Коннемары"
М.МакДонах
мрачная комедия
Мистецький Арсенал
18.00
ГРАН ПРИ фестиваля «Волшебная кулиса», Пермь, 2005
Приз за лучшую режиссуру «Театр без границ», Магнитогорск, 2005
Лауреат фестивалей:
«Молодые театры России», Омск, 2005
«Реальный театр», Екатеринбург, 2005
«Новая драма», Москва, 2006
«Театральные подмостки», Ирбит, 2007
«Камерата-Транзит», Челябинск, 2008
«Золотой конек», Тюмень, 2009.
Весь мир пытается проникнуть в писательскую лабораторию Мартина МакДонаха и объяснить природу его жестокого парадоксального комедийного таланта. Гротесковый психологизм, абсурдная неразрешимость ситуации, «черный» юмор, характерные для МакДонаха – в этой пьесе умножены и доведены до предела.
Гротесковый психологизм, абсурдная неразрешимость ситуации, «черный» юмор, характерные для ирландского драматурга - в этой пьесе умножены и доведены до предела.
Мик Дауд, линэнский могильщик, должен в компании с братьями Хенлон извлечь из могилы останки своей жены, погибшей семь лет назад при весьма таинственных обстоятельствах. Между тем все жители городка подозревают в ее убийстве самого Мика…
«Спектакль «У Моста» был оценен всей театральной общественностью как исключительно точное попадание в поэтику и эстетику автора. Режиссер Федотов не в первый раз «попадает» в МакДонаха, что можно объяснить лишь одним: он понимает, о чем и зачем написал этот драматург и как его можно ставить, что нужно сказать актерам, чтобы они сыграли так, как играют».
Елена Строгалева, «Петербургский театральный журнал»